Последнее время нередко на тренингах всплывает мотив родительской семьи как первоосновы для них создания собственного общесемейного уклада. Почти все проблемы современных семей проистекают от незнания принципов домашней существования, из потери домашних традиций. Те вот, кто посещает тренинг, в ходе труда пишут послания водящему об домашних традициях, существовавших или имеющих место быть в их семьях, семьях их родителей. Частенько люди забывают об общесемейных традициях в противном случае находят их оригинальным ярмом. Однако стремление разбудить, напротив, а там да и сберечь в отпрысках связь поколений – дилемма весьма сложная. Трудная, хотя помощная всякому.
«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных человечества и высаживается на их участке – это помощники доходи из населенные пункты. Они каждый год прибывают к бабушке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает грохот голосов, смех так что песенки. Летний срок группирует всю гигантскую семью, есть возможность посмотреть товарищ друга так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А уже после, уставшие, однако же счастливые возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», к примеру - Подробнее.
«Брать, в пример, момент сбора меда. Дед да и мужчины одеваются в билые халаты, принимают в ручки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, небольших, ни один человек не берет с собою, но мы и вовсе не расстраиваемся, т.к. Далеко идти и вовсе не нужно. Пасека рядом с зданием, возможно выглянуть в окошко да и увидеть все это, не выходя из жилища. При этом не бывать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужчины заняты странной для нас работой, напротив, близлежащее к вечеру возобновляются в ограду здания. Тут да и нам вполне можно появиться. Дед достает с чердака медогонку, расставляет туда рамки и дозволяет покрутить медную руку. Ты весьма выкладываешься, твоему вниманию доверили это взрослое дело. Однако резко устаешь. Наступает череда другого. А также ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, какой в привычное промежуток времени торчать в стороне да и существовал накрыт скатертью, водружали так что добывали посредине горенки. Бабушка осторожно убирала скатерть, выставляла крынку парного молока, нарезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – выложить так что добыло ложки и вилки. И тут в то же время налегало нельзя не отметить - дед садился во главу стола да и произносил мольбу, восхваляя Бога за данную двигаюсь. После этого принимал ложку так что главным «фотографировал попытку», затом кивком головы разрешал абсолютно всем остальным присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть ручки на стол, пихать соседа. После ужина постоянно надеялось вторично отдать признательность Богу…»
« По выходным топили баню, а также до тех пор пока она топилась - стряпали пельмени. Такое сразу можно придти в разной гастроном и купить пельмени всяких сортов. А тогда это было нельзя. Тем не менее лепка пельменей бывала фамильной традицией. Родительница месит тесто, мы с отцом делаем фарш. Вся семья, от недостаточна до большуща, сажается на кухне. Так что за мерным скольжением скалки возникает деяно: шум голосов, размен новостями и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда банальнейшие – тут как тут имелись и определенные, довольные (с тестом), а вот иногда и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.