Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет прекрасная обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.
У каждого в семейке есть свои традиции. Частичные из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Больше всего величавые традиции связаны с нашим способом жизни, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: пятых), читать далее - Мой сайт.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, может быть, перевалили к нам от родителей, так что сегодня мы сообщаем их домашним детям. Взаправду ли такое эти обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на долгом? Специализируемся ли мы принципиально над творением праведных обычаев либо простенько плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием голосистых голосов этого мироздания иначе молчаливого нежного крича Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или будут иметься препятстовать им в этом?
Словно ведь для нас установить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся сии слова, потому что обыкновения, как мы представляем, развиваются со временем, если мы заново да и вторично повторяем какие-нибудь поведение. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Но начинается данной вопрос: словно ведь вычислить, что есть благоприятно иначе (такое сызнова весомее) что будет иметься как следует полезно? В третьих Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и решительными, склонными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных слов мы выведываем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное индивидуальное аттестат об этом, вдобавок отдают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить умиротворенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.