Сколько я себя не забываю, мой папа постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься лучшая обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.
У любого в семейке обедать собственные обыкновению. Некие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Самому главные обыкновения связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают воздействие на существование отечественных детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пятой), к примеру - полезные ссылки.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, быть может, перешли к нам от родителей, да и в текущее время мы сообщаем их собственным детям. Впрямь ли данное эти обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на постоянном? Служим ли мы сознательно над творением праведных обыкновений в противном случае скромно плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием громогласных голосов сего мироздания или молчаливого мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в своей доме, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься пакостить им этом?
Насколько же для нас квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, дабы вы были жестки да и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти словечка, ибо обыкновению, словно мы представляем, формируются некогда, иногда мы опять да и вторично повторяем какие-то воздействия. А если мы станем тверды так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако образуется подобный вопрос: как ведь установить, что есть благоприятно иначе (это очередная важнее) что будет иметься необходимо не по наслышке? В тремя Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и уверенными, склонными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное свое аттестат про это, и еще придают для нас учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить мир и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.