Какое количество я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет ладная традиция, окутанная лестными мемуарами.
У всякого в доме есть собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самого величавые традиции связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают воздействие на существование наших ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одних: пять), еще информации - полезные ссылки.
Все-таки какие у нас есть традиции? Некие из них, может быть, перевалили к нам от отца с матерью, так что уже мы отдаем их своим детям. На самом деле ли это те вот традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на постоянном? Проработаем ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений либо запросто плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под воздействием велегласных голосов этого мира или безмятежного плавного голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семейке, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут иметься препятстовать для этом?
Как же для нас вычислить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятая: 15 высказано: "Посему я желал бы, для того, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти слова, по следующим причинам обыкновения, насколько мы знаем, развиваются постепенно, как скоро мы опять да и вновь повторяем некие воздействия. Коль скоро мы будем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что есть лучше или (данное а еще главнее) что будет как следует лучше? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, способными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают свое интимное засвидетельство об этом, кроме того предоставляют нам учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить умиротворенность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.