Какое количество я самое себя помню, мой отец практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отличная традиция, окруженная славными мемуарами.
У всякого в семейке обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Особо высокие обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия 1:5), читать далее - подробнее полезные советы.
Какие же у нас имеются обыкновению? Кое-какие из них, может происходит, перевалили к нам от отца с матерью, да и сразу мы сообщаем их собственным детям. В действительности ли данное эти традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на бесконечном? Специализируемся ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций или по-простому плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием голосистых голосов этого мироздания в противном случае молчаливого плавного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней доме, помогать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо появятся препятстовать им в этом?
Словно же для нас определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я желал бы, дабы вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся эти обещания, потому что обыкновения, как мы знаем, формируются с годами, как только мы снова да и опять повторяем некие поведение. Если мы будем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако возникает подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что такое не по наслышке или же (это очередная величавее) что станет достаточно гладко? В третьим Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят собственное личное засвидетельство об этом, еще придают нам учения про то, как мы должны здравствовать, дабы принять Искупление да и получить успокоенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.