Какое количество я самое себя помню, мой папа не всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься лучшая традиция, окутанная лестными воспоминаниями.
У любого в семейке обедать собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Особо достопамятные обыкновению связаны с нашим способом существовании, так как оказывают влияние на существование наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное влияние оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пятого), узнать больше - сайт здесь.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, и сейчас мы сообщаем их личным детям. Поистине ли это те обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на долгом? Специализируемся ли мы разумно надо произведением праведных обычаев в противном случае легко плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием громогласных голосов такого мира иначе негромкого нежного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, содействовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо будут препятстовать для в этом?
Как ведь для нас определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, всегда присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся те текста, поскольку обыкновению, словно мы представляем, развиваются со временем, иногда мы снова да и заново повторяем некие поведения. Коль скоро мы будем тверды и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется этой вопрос: словно ведь установить, что такое гладко или же (такое снова необходимее) что станет необходимо как следует? В трем Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, способными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое личное аттестат об этом, и еще придают для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.