суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой папа не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет лучшая обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в семейке имеются собственные традиции. Некие из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самых величавые обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что делают воздействие на существование наших детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: 5), узнать больше - сайт здесь.

Какие же у нас имеется обыкновению? Немногие из них, быть может, перевалили к нам от родителей, да и немедленно мы сообщаем их домашним детям. Взаправду ли данное эти традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на бесконечном? Проработаем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев либо обычно плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием звонких голосов этого мироздания в противном случае тихого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, содействовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут причинять неудобства им в этом?

Насколько же для нас определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "Посему я желал бы, чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти текста, поскольку обыкновения, как мы представляем, формируются некогда, иногда мы вновь да и снова повторяем любые влияния. Коль скоро мы станем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако начинается данной вопрос: насколько ведь установить, что такое лучше или (данное опять-таки главнее) что станет как следует благоприятно? В третий Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что существовали общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное интимное аттестат о таком, но и дают нам учения о том, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и получить покой так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.