Какое количество я себя помню, мой папа вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься погожая традиция, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в семье имеется собственные традиции. Отдельные из них материальны. Прочие залиты полним толком. Более достопамятные традиции связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают влияние на существование отечественных ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: 5), например - Этот сайт.
Какие же у нас обедать традиции? Какие-либо из них, пожалуй, перешли к нам от родителей, так что уже мы сообщаем их своим детям. Всерьез ли такое те вот обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на постоянном? Служим ли мы принципиально над созданием праведных традиций иначе запросто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием громких голосов такого мира в противном случае безлюдного пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в личной семейке, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут иметься препятствовать им в этом?
Насколько же нам вычислить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти слова, ибо традиции, как мы представляем, развиваются некогда, иногда мы снова и снова повторяем некие деяния. Разве мы будем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Но встает подобный вопрос: как ведь определить, что есть полноценно иначе (данное опять-таки важнее) что станет достаточно неплохо? В третьих Нефий 6:14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые существовали общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих текстов мы познаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное свое аттестат о таком, а еще придают нам учения о том, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление да и получить мир и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.