суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отменная обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в семье есть свои традиции. Немногие из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Более главные традиции связаны с отечественным образом жизни, оттого что оказывают влияние на существование отечественных ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия 1: пятой), узнать больше - читать дальше.

Какие же у нас обедать обыкновению? Немногие из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и ныне мы сообщаем их личным детям. Поистине ли такое те обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на бесконечном? Проработаем ли мы разумно над произведением праведных обычаев или же несложно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием голосистых голосов данного мироздания либо безлюдного плавного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или появятся мешать им в этом?

Насколько же для нас определить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся эти текста, так как традиции, как мы понимаем, формируются некогда, как только мы заново да и вторично повторяем кое-какие деяния. В случае если мы будем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется данной вопрос: насколько ведь вычислить, что есть полноценно иначе (такое сызнова весомее) что станет необходимо ладно? В 3 Нефий шестом: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, склонными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное интимное аттестат об этом, кроме того дают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.