суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отличная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в доме имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Наиболее весомые обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому, что оказывают воздействие на существование наших детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное воздействие воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятой), еще информации - Дополнительные ресурсы.

Какие же у нас имеется традиции? Некие из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, так что в текущее время мы сообщаем их домашним детям. В действительности ли такое те обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на извечном? Работаем ли мы разумно над сотворением праведных традиций иначе попросту плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов этого мира или спокойного нежного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в родней семье, пособничать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же будут мешать им этом?

Насколько же нам вычислить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те слова, так как традиции, словно мы знаем, развиваются со временем, иногда мы заново так что вторично повторяем некие поведение. Ежели мы станем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Хотя возникает таковой вопрос: насколько же вычислить, что есть как следует в противном случае (такое снова главнее) что будет необходимо лучше? В тремя Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "какие были обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают личное свое акт о таком, и еще дают для нас учения о том, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление и обрести успокоение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.