Сколько я самое себя не забываю, мой основатель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в доме есть свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Больше всего важные обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первой: пять), еще информации - читать здесь.
Какие же у нас имеются обыкновению? Определенные из них, пожалуй, перевалили к нам от опекунов, так что в текущее время мы передаем их личным детям. Взаправду ли это эти обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на абсолютном? Проработаем ли мы осмысленно над созданием праведных традиций в противном случае просто плывем по течению? Делаются ли эти традиции под воздействием громогласных голосов сего мироздания либо тихого податливого голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей доме, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае появятся причинять неудобства для в этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".
Для меня нравятся данные слова, так как обыкновению, как мы понимаем, развиваются со временем, как только мы опять так что опять повторяем любые действия. В случае если мы будем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Но образуется таковой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть неплохо или же (данное очередная необходимее) что станет необходимо добро? В третьего Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное личное засвидетельство об этом, кроме того выделяют для нас учения про то, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и получить успокоенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.