Какое количество я самое себя помню, мой основатель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет полезная традиция, окутанная симпатичными мемуарами.
У любого в доме имеется свои обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Самыми авторитетные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятую), узнать больше - ссылки.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Частичные из них, пожалуй, перевалили к нам от опекунов, да и теперь мы передаем их родним детям. На самом деле ли такое эти обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на вековечном? Специализируемся ли мы принципиально над творением праведных традиций в противном случае бесхитростно плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием громогласных голосов такого мироздания или же тихого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут препятствовать им этом?
Насколько же нам определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся данные словечка, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются со временем, если мы вторично и вторично повторяем любые поступки. Если мы будем прочны и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но создается подобный вопрос: словно ведь вычислить, что есть гладко либо (это опять-таки авторитетнее) что будет достаточно добро? В трем Нефий шестая: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное интимное засвидетельство о таком, но и придают для нас учения о том, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить умиротворение и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.