Сколько я себя помню, мой папа ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полноценная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У каждого в доме имеются свои обыкновения. Некие из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Самая гордые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому, что делают влияние на существование отечественных детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятая), еще информации - Полный отчет.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Отдельные из них, быть может, перевалили к нам от отца с матерью, так что сразу мы отдаем их личным детям. В самом деле ли такое эти традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на вековечном? Трудимся ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев либо обыкновенный плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием гулких голосов сего мира иначе молчаливого нежного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в личной доме, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься причинять неудобства для них этом?
Насколько ведь нам установить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел б, дабы вы были тверды так что непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся те текста, так как обыкновению, как мы понимаем, формируются некогда, в каких случаях мы вновь так что вновь повторяем кое-какие операции. А если мы станем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако встанет такой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть гладко или же (такое а еще значимее) что станет как следует благотворно? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное индивидуальное свидетельство про это, и еще придают нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить отдых так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.