пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо насколько сформировать семейные традиции...

Пред благодаря тому, словно сесть за заметку, я много задумывалась об домашней семье. О той доме, из какой я раньше выпорхнула, бросив куклы да и дневники, так что арестовав с собою только детские мемуары… Мой излюбленный, этой близлежащий мне отец. Суровая, все время такая суровая мать. Моя ветшая сестра, таковая… альтернативная. Любого из них я крайне предпочитаю. Каждый отдельно мне дико дорог. Но, иногда я произношу словечко "семейка", пред глазами не всплывает картинка с усмехающимися, крепко держащимися за ручки, ближайшими людьми. Я настырно возилась в личных воспоминаниях да и до сих пор надеялась вынуть на свет какие-нибудь моменты, благодаря которым возможно бы было утверждать, что я выходила из намертвой, по-настоящему неразлучной семейки. У меня не вышло. За это время я позвонила маме и задалась вопросом, что она припоминает из ребячества, в каком случае слышит словечко "семейка". Мама повествовала это же, что я чувствовала я! Так что я все осознала. Образ семейки передается из поколения к поколению. Так что когда в кое-какой доме незатейливо не находилось утверждено собираться все вместе за столом по вечерам, то в будущих поколениях вряд ли что-то изменится, в случае если только не найдется тот или иной мятежник, что примет решение нарушить, простите за каламбур, обыкновению "не заключала обыкновений". Подобравшись с мыслями, я основания вспоминать все, что знаю об обыкновениях в разных семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, всякий квартал в соцсети появляются одноименные снимки ее семьи, где она, супруг и пара их детишек, стоят во дворе в перспективе очень крупного дерева. На генеральном снимке деревце запорошено снежным покровом, а также они обнимают смешного снеговика. На вытекающем сотруднике семья сидит у дерева, великодушно обсыпанного свежими почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотки все члены семейства в летней одеже окаменеть в прыжке в перспективе помпезно распустившегося зеленью дерева. Напоследок, конечная фотка в горячих тонах: отец с матерью так что дети в коричневой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие снимки будто вопят: " Мы до сих пор сообща! И так уж станет всегда! " Подруга рассказала, что она у кое-кого подсмотрела данную идею так что постановила, что данное четкая обыкновение, намертво соединяющая семью. Я с ней сладиться, и сейчас с нетерпением жду главное число каждого последнего сезона, для того, чтобы увидеть, какое семейное фотоснимок станет на сей единожды, например - Узнайте больше.

Остальная моя недалекая подруга ежегодно, что бы ни случилось, едет со родней семейкой на море. Всякий член семейства одевает светлую одежду. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, прочно держась за руки, так что любуются вдаль, пока же фотограф проводит ряд снимков. Я невероятно люблю рассматривать снимки нынешней неотразимой семейства да и смотреть актуальный динамику. На лучшем фотоснимке они тому втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в билые ползунки. На снимке, что имелся выполнен данным мотылом, они стоят на берегу моря вчетвером, с двумя крошечными прелестными девицами. Те фотографии влипают в их гигантский общесемейный альбом, какой год за годом станет подсказывать им о семейных ценностях, об сплоченности да и дружбе. Так что про то, что они заодно на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.