Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает тема родительской семейства насколько первоосновы ради формирования именного общесемейного уклада. Многие задачи теперешних семей проистекают от незнания основ фамильной жизни, из потери семейных традиций. Те вот, кто посещает тренинг, в ходе деятельности пишут письма ведущему об фамильных традициях, бывших или наличествующих в их семьях, семьях их опекунов. Неоднократно люди позабывают об домашних традициях или полагают их необыкновенным бременем. Однако же стремление возбудить, а также позднее и сберечь в отпрысках связь поколений – дилемма невероятно нелегкая. Сложная, однако помощная любому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человек да и высаживается на их районе – данное помощники доходи из мегаполисы. Они ежегодно приезжают к бабке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех и песенки. Летний период группирует всю крупную семью, есть шанс повидать друг ина и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А вот в последствии, уставшие, однако же удовлетворенные возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - Полный отчет.
«Прихватили, например, этап сбора меда. Дед так что мужика одеваются в белые халаты, принимают в руки дымокур так что уходят на пасеку. Нас, крошечных, ни один человек не берет с собою, но мы и вовсе не опечаливаемся, так как вдали идти и не нужно. Пасека вблизи с домом, возможно выглянуть в окошко и повидать это все, не выходя из дома. При всем при этом не иметься покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужика заняты невнятной нам работой, а ближе к вечеру возобновляются в огорожу дома. Здесь да и нам вполне можно явиться. Дед добывает с чердака медогонку, ставит туда рамки и разрешает покрутить медную ручку. Ты весьма силишься, твоему вниманию доверили таковое зрелое нужда. Но живо устаешь. Начинается череда иного. Напротив, ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, какой в адекватное времена торчать в стороне так что имелся накрыт скатертью, водружали так что доставали посредине горенки. Бабка бережно прибирала скатерть, ставила крынку парного молока, нарезала свежеиспеченного хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое решающее – разложить и добыли ложки так что вилки. И тут в этот момент налегало самое интересное - дед садился во главу стола да и произносил молитву, расхваливая Бога за эту пищу. Потом взял ложку и пробным «скидывал попытку», вслед за тем кивком головы разрешал абсолютно всем прочим присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть руки на стол, пихать соседа. Потом ужина всегда полагалось опять отдать признательность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а также покуда она топилась - стряпали пельмени. Это теперь вполне можно придти в каждой гастроном так что покупать пельмени всяких сортов. А тогда такое было неосуществимо. Тем не менее лепка пельменей бывала фамильной традицией. Мама месит тесто, мы с папой причиняем фарш. Вся семейка, от невелика до большая, сажается на кухне. Так что за мерным телодвижением скалки завязывается действо: гомон голосов, размен новостями и постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда простые – тут имелись да и определенные, благополучные (с тестом), а вот временами и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.