воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные обыкновения иначе дух семейки.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы в пользу создания личного общесемейного уклада. Видимо-невидимые проблемы теперешних семей проистекают от незнания принципов домашней существования, из потери общесемейных обычаев. Те, кто приезжает в тренинг, в ходе работы пишут послания ведущему об семейных обыкновениях, существовавших иначе наличествующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Довольно часто люди забывают об общесемейных традициях в противном случае находят их неординарным обремененьем. Однако же желание пробудить, а также позднее так что сохранить в потомках зависимость поколений – задача очень нелегкая. Непростая, хотя посильная любому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой бурных человечества так что высаживается на их участке – это помощники профите из населенные пункты. Они каждый год приезжают к бабке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех и песенки. Летний время группирует всю великую семью, есть возможность заприметить товарищ дружища так что пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А вот уже после, уставшие, однако же удовлетворенные возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - Рекомендуем к прочтению.

«Прихватить, к примеру, отрезок памяти сбора меда. Дед и представители сильного пола одеваются в белые халаты, берут в ручки дымокур так что уходят на пасеку. Нас, малых, никто не берет с собой, однако же мы и вовсе не расстраиваемся, ибо вдали идти и вовсе не нужно. Пасека возле с домом, вполне можно выглянуть в окно и повидать все это, не выходя из дома. При всем при этом не существовать покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужика заняты малопонятной нам проработой, напротив, близлежащее к вечерку возобновляются в огорожу дома. Тут да и для нас возможно явиться. Дед достает с чердака медогонку, ставит туда рамки и позволяет покрутить медную ручку. Ты на диво постараешься, твоему вниманию доверили это огромное дело. Однако же скоро устаешь. Начинается череда другого. Напротив, ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, который в обыкновенное время торчать в стороне и существовал накрыт скатертью, водружали и доставали посредине комнатушки. Бабуся бережливо прибирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – разложить и добыла ложки и вилки. И вот в то же время налегало самое интересное - дед садился во главу стола да и произносил мольбу, расхваливая Бога за текущую пищу. После этого брал ложку так что важнейшим «скидывал пробу», после кивком головы разрешал сплошь другим присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть руки на стол, толкать соседа. По истечении ужина все время надеялось вновь отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, а вот пока она топилась - стряпали пельмени. Такое сразу возможно придти в всякий гастроном и покупать пельмени всяких сортов. А тогда данное находилось невозможно. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей имелась фамильной обыкновением. Родительница месит анализо, мы с отцом оказываем фарш. Целиком род, от невелика до большуща, сажается на кухне. Так что за мерным телодвижением скалки начинается явление: шум голосов, обмен новостями да и создание пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда банальные – тут были так что определенные, благополучные (с тестом), напротив, иногда и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.