пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же как собрать фамильные традиции...

Пред благодаря тому, как сесть за статью, я много подозревала о домашней доме. Об той семейке, из которой я когда-то выпорхнула, оставив куклы и дневники, и арестовав с собою лишь только детские мемуары… Мой излюбленный, подобный ближайший для меня отец. Суровая, вечно данная нешуточная мама. Моя ветшая сестра, такая… другая. Любого из них я довольно предпочитаю. Каждый отдельно мне яростно дорог. Хотя, если я произношу словечко "семейка", перед глазищами не всплывает картинка с усмехающимися, добротно держащимися за руки, закадычными людьми. Я настырно копалась в личных воспоминаниях да и до сих пор надеялась вынуть на огни любые эпизоды, благодаря коим вполне можно имелось бы заявлять, что я выпущена из крепкой, на самом деле неразлучной семьи. У меня не удалось. За то время я позвонила маме да и задала вопрос, что она припоминает из раннего возраста, если слышит слово "род". Мама рассказывала то же, что я испытывала я! Так что я все поняла. Образ семейки передается из поколения к поколению. Так что а если в какой-то семейке обыкновенный не бывало принято собираться дружно за столом по вечерам, то в предстоящих поколениях вряд ли что-нибудь изменится, а если только не сыщется той или иной бунтовщик, какой осмелится не соблюсти, пардон за каламбур, обыкновению "не иметь традиций". Собравшись с мыслями, я начала вспоминать все, что понимаю об традициях в разных семьях.

Долгое время я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети появляются подобные фотоснимки ее семейства, где она, благоверный и пара их детворы, стоят во дворе на фоне огромного дерева. На главнейшем снимке деревце запорошено снегом, а также они обнимают забавного снеговика. На грядущем сотруднике семья сидит у дерева, щедро обсыпанного свежими почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотографии все участники семейства в летней одеже застыли в прыжке в перспективе чудесно распустившегося зеленью дерева. Итак, завершающая фото в нехолодных тонах: опекуны и детишки в коричневой одеже обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии снимки точе голосят: " Мы до сих пор разом! Так что ведь будет все время! " Подружка поведала, что она у кое-кого подсмотрела такую мысль да и решила, что такое чудесная обыкновение, здорово соединяющая семью. Я с ней договориться, и сейчас очень жду главнейшее число всякого новейшего сезона, чтобы увидеть, каковое общесемейное фотоснимок станет на нынешний единожды, например - Мой сайт.

Прочая моя близкая подруга каждый год, что б ни состоялось, двигается со своей семьей на море. Каждый детородный орган семейства надевает ясную одежу. На фоне голубого морского полотна они стоят, добротно держась за руки, и смотрят вдаль, тем временем фотограф проводит ряд фотоснимков. Я невероятно предпочитаю созерцать снимки этой чудесной семейки и видеть жизненную динамику. На главнейшем снимке они очередная втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белые ползунки. На фотоснимке, коей бывал сделан таким витом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с обеими маленькими великолепными девчушками. Данные фотке влипают в их немаленькой фамильный альбом, который год за годом будет подсказывать им о домашних ценностях, об сплоченности да и дружбе. Так что про то, что они разом на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.