У башкир так что тулвинских татар присутствует пару видов заключения брачных отношений. Номером один в списке распространенных традиций до современностей сохранился обычай похищения возлюбленной барышни - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения супружеских отношений утверждают немалые народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу придется уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы супружеских так что домашних отношений, понятие "форма брака" умеет нести всякую смысловую нагрузку. Например, немногие семейные психологи готовы влагать в термин "оттиск союза" таковые понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае выступление проходит об основных формах брачных чувств. А в других случаях формой брака могут величать характер переделки, в перспективе которой состоит брак, узнать больше - Продолжение.
В нашем случае выступление распространяется о требованиях, в каковых идет завершение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна живет обыкновение, по которой молодой человек имеет определенное брачное разрешение на девушку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту группу вполне можно отнести браки между кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (поскольку нарекаемый левират). Одинаково обыкновение признает замужество покупкой, т.е. Вписанием за невесту некого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях барышню грабят из почему жилища жених и его приятели.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради настоящей формы заключения брака имелся единичный комплекс обрядов. Отличия имели возможность кушать определены всего-навсего обстоятельствами социального нрава да и привычно заключались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были проведены составной дорога становления. До 18 века немалые семейки принялись исчезать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Но, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детворы. Обычно владычествовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с немногими элементами дамского затворничества.
Особо ощутимыми семейными мероприятиями у татар, насколько но у альтернативных народов, были бракосочетание да и появление на свет ребенка.
Было 3 сорта бракосочетаний: сквозь сватовство, уход девицы к излюбленному без разрешения родителей да и похищение девицы безо ее влечения. Самым популярным было венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, после этого засылали сват. После заговора родственники невесты приступали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В течение венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не находились, их представляли родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.