У башкир и тулвинских татар имеется пару разновидностей заключения брачных взаимоотношений. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен остался обычай похищения возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения брачных взаимоотношений сознают полные народы мира, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
И все-таки сразу же важно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы брачных да и фамильных отношений, понятие "форма союза" имеет возможность нести различную смысловую нагрузку. Например, какие-либо семейные специалисты по психологии готовы вбухивать в термин "оттиск союза" подобные взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере речь проходит о основных формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой брака могут прозывать характер условия, в перспективе которой содержится брак, читать далее - подробнее.
В нашем случае речь проходит об условиях, в которых идет завершение супружеского союза, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издревле имеется обыкновение, по коей парень содержит определенное брачное право на девицу. Таковое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В такую группу реально отнести браки промежду кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (ведь прозываемый левират). Аналогично обыкновение признает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, когда девушку крадут из отчего дома жених так что его друзья.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу такой формы тюрьмы брака бывал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли составлять обусловлены лишь причинами социального характера да и как правило содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минули составной дорогу развития. До 18 века длинные семейства инициировали исчезать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет ребят. Традиционно владычествовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с некоторыми элементами дамского затворничества.
Самую числимыми фамильными событиями у татар, как но у альтернативных народов, имелись свадьба так что рождение ребенка.
Существовало 3 пейзажа венчаний: чрез сватовство, забота молодой женщины к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов так что похищение девочки безо ее вожделения. Больше всего распространенным кушало свадьба по сватовству.
Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, затом засылали сват. Уже после заговора родственники невесты приступать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В течение венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их являли родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.