У башкир так что тулвинских татар присутствует немного разновидностей тюрьмы брачных чувств. Одним из самых популярных обычаев до наших времен сохранился обычай воровства возлюбленной барышни - кыз урлау. Данную форму тюрьмы супружеских взаимоотношений утвердят почти все народы мира, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Тем не менее сразу неотложно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива супружеских да и семейных отношений, понятие "оттиск брака" умеет нести различную смысловую нагрузку. Например, частичные фамильные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "оттиск брака" такие понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие выступление идет о главнейших формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой союза могут величать характер условия, в перспективе которой содержится брак, например - сайт здесь.
Применительно к нам речь распространяется об требованиях, в каковых распространяется завершение супружеского союза, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна имеется обыкновения, по которой подросток содержит определенное брачное право на девушку. Такое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту группу можно отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (так величаемый левират). Так же обыкновения допускает замужество покупкой, а именно внесением за невесту особого калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях девочку воруют из почему на дому жених так что его приятели.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал женитьбу по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им настоящей формы завершения союза бывал единичный комплекс церемониалов. Отличия могли находиться обусловлены лишь обстоятельствами социального характера да и банально заключались в разном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были проведены составный дорогу становления. До 18 века сильные семьи инициировали пропадать, наметилась тенденция к образованию малых семей. Тем не менее, промежду родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детворы. Традиционно господствовала семья, базированная на патриархальных основах, с несколькими частицами женского затворничества.
Наиболее существенными семейными мероприятиями у татар, насколько но у иных народов, имелись бракосочетание и появление на свет младенца.
Существовало 3 типа венчаний: сквозь сватовство, уход девочки к излюбленному в отсутствии разрешения родителей да и похищение девушки безо ее стремления. Самым встречаемым было венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, после засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступать готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. Во время бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их казали опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.