воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар имеется некоторого количества видов заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке распространенных обычаев до наших времен остался обычай воровства возлюбленной девчонки - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных взаимоотношений допускают видимо-невидимые народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.

Но сразу неотложно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы супружеских да и домашних взаимоотношений, понятие "форма брака" может нести различную смысловую нагрузку. Например, какие-либо семейные психологи готовы вкладывать в термин "оттиск брака" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере выступление проходит о основных формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака могут называть характер переделки, на фоне какой содержится брак, например - Инфо.

В нашем случае аллокуция проходит о условиях, в коих идет заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна имеется обыкновение, по каковой юноша содержит явное супружеское разрешение на девушку. Такое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную категорию возможно отнести браки промежду кузенами, право прихватили в жены вдову брата (например называемый левират). В свою очередь обыкновения признает женитьбу покупкой, т. Е. Внесением за невесту конкретного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, когда женщину воруют из отчего здания жених да и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал брачный союз по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу данной формы завершения союза кушал общий ансамбль обрядов. Отличия могли иметься определены только обстоятельствами социального нрава так что адекватно содержались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прошли трудный дорога становления. До 18 века большие семейства стали пропадать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Впрочем, среди родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детишек. Обычно главенствовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с несколькими частицами дамского затворничества.

Больше всего своевременными домашними мероприятиями у татар, как но у противоположных народов, были бракосочетание и рождение человеческое дитя.

Жило 3 варианта бракосочетаний: спустя сватовство, забота девицы к возлюбленному безо разрешения опекунов и похищение барышни безо ее желания. Максимально популярным имелось бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались родители жениха, затем засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В период бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их являли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.