В 1992 году в России существовала предпринята важнейшая попытка внедрить систему всесветную целебной практики. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. В таком случае инициатива начать мощнейшее противодействие со стороны тесных умельцев. Ясно так что оно: ни одна душа не жаждет вдруг начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единственный совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах родились первые команды докторов всеобщей стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались готовить медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся на практике задачи обсуждали вместе. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - подробнее.
А у нас частенько посещает эдак, что доктор на лекциях вещает запростым хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к бессмысленным вещам. Аналитики супротив врачей всеобщей практики Постепенно в России появляется все более чем лекарей всесветную стажировки, однако же менталитет у нас такой, что специализироваться узким аналитиком – это почетно, почитаемо так что звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же среди нынче трудящихся лекарей несметное их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по грандиозней части врачи всесветную стажировки встречаются со стандартными ситуациями.
Хотя, скорее всего, больше заявляют благодарю хирургу за удачливо устроенную операцию, нежели терапевту, что обыденно специализируется с несметным потоком человечество, частенько недовольных. Такая работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоды врачи через пробные полгода начинают хотеть найти самое себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене работать сложнее. Все-таки, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов общей практики на сегодняшний день открыты. Употреблять в пищу вакантные расправа да и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. И все-таки тем не менее проработать хирургом совместной практики там авторитетней, чем у нас.
Эдак, например, около 48 процентов всех докторов на Западе – врачи совместной практики. А у нас, разве пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать яркую консультацию, но все-таки обстановка изменяется, так что отслеживать ее должен в одиночку лечащий лекарь, каковому мужчина имеет возможность довериться. А как же, на противоположном экономлю трава всегда зеленее. Хотя насколько такая конструкция домашних врачей ляжет на российские реалии, надежно сказать не позволяется, у нас ведь и количество общественность наиболее, так что отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.