В 1992 г. В России имелась предпринята генеральная проба внедрить конструкцию совместной медицинской практики. К ней задумывали приходить на протяжении 8 лет. Тогда уже инициатива призвала мощнейшее противодействие со граны тесных специалистов. Доходчиво так что оно: ни одна душа не хочет неожиданно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародную стажировки в Норвегии, изучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились первейшие группы медицинских работников артельную стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись делать лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся практически задачи разбирали совместно. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот тренер – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - Узнать больше.
А у нас нередко бывает следующим образом, что профессор на лекциях вещает несложным врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к бредовым вещам. Аналитики супротив лекарей артельную стажировки Постепенно в России является все дольше докторов всесветной стажировки, однако менталитет у нас таков, что действовать узким аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Кроме того среди сейчас работающих врачей гигантское их количество пенсионеров в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по пущей доли медицинские работники всесторонней практики сталкиваются со типовыми обстановками.
Однако, очевидно, чаще считается благодаря хирургу за удачно выполненную трансакцию, чем терапевту, что каждый день служит с большим потоком людей, многократно недовольных. Таковая деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот свежие доктора через главнейшие полгода принимаются пробовать сыскать себя в прочей секторы экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене действовать сложнее. Ведь, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всесветной стажировки на сегодняшний день неприкрыты. Употреблять в пищу вакантные района города так что в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Тем не менее как-никак трудиться лекаром совместной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Следующим образом, в частности, близ 48 % абсолютно всех врачей на Западе – лекари всесветную практики. А у нас, если пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от единого числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить блещущую консультацию, хотя потому история изменяется, да и отслеживать ее вынужден один врачующий врачеватель, которому мужчина сможет поверить. Еще бы, на другом берегу травка вечно зеленее. Однако же насколько таковая конструкция фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно сказать неразрешено, у нас но и количество население пуще, и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.