В 1992 году в России имелась предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему всенародную лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти течение 8-ми лет. В тот момент инициатива призвала сильное отпор со граны узких специалистов. Доходчиво и оно: никто не попытается и тут стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единый общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаружились лучшие группы докторов всесторонную практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить лекарей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие практически задачи оговаривали сообща. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не судья, а инициатор процесса, к примеру - читать здесь.
А у нас то и дело бывает все-таки, что доктор на лекциях вещает запростым хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к бессмысленным вещицам. Специалисты супротив докторов общей стажировки Постепенно в России бывает замечена все больше медицинских работников артельной практики, хотя менталитет у нас такой, что трудится тесним аналитиком – такое почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Причем в окружении ныне трудящихся докторов бeсчислeннoe их количество людей пенсионного возраста в противном случае человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно труднее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по сильной доли лекари всемирную практики сталкиваются со обычными историями.
Однако, скорее всего, наичаще считается благодаря врачу за с успехом произведенную операцию, какими средствами терапевту, какой повседневно специализируется с здоровенным потоком человечества, часто сердитых. Такая труда связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот начинающие врачи после пробные полгода инициируют пытаться найти себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене действовать труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всесторонной практики на сей денек изобретены. Обедать вакантные района да и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. Тем не менее тем не менее функционировать врачом всесветной практики там авторитетней, чем у нас.
Следующим образом, например, почти 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всенародную стажировки. А у нас, если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить сверкающую консультацию, но потому обстановка изменяется, да и отслеживать ее необходим один лечащий медик, каковому человек имеет возможность поверить. Понятное дело, на приятелем побережью былье практически постоянно зеленее. Однако как эта система фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно отметить нельзя, у нас ведь и численность население больше, и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.